Подписывайтесь на канал конференции в телеграм
программа
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Вступительное слово ведущего
10:10 – 11:00
10:10 – 11:00
Поток 1
Анастасия Якушева
→ Предприниматель и основатель брендов женской одежды «Miss X» и «I am pijama»
Системный бизнес на маркетплейсах. Как поставщику выйти из хаоса, работать 2 часа в день, а затем выйти из операционки
Поток 2
НИКИТА БАЛАНДИН
→ Собственное производство мебели на Урале от 5.000.000 в выкупах на Ozon и Wildberries
Стратегический маркетинг мебельного производства
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Поток 1
АННА МИШЕНЬКИНА
→ Бухгалтер поставщиков маркетплейсов
Риски льготных регионов
Поток 2
СОФЬЯ ЗОЗУЛЯ
→ Бренд на WB: ByMolliMo. Собственное производство в России
Что выгоднее: собственное производство одежды или импорт из Турции и Китая
11:40 – 11:50
11:40 – 11:50
Перерыв
11:50 – 12:30
11:50 – 12:30
Поток 1
АНАСТАСИЯ КОНОВОДОВА
→ Действующий топ менеджер. Соавтор и преподаватель курса «Продвижение на WB»
ВБ Медиа — рабочий инструмент продвижения на Wildberries
Партнерская сессия. Поток 2
Александр Масляк
→ co-founder, CEO INDEEPA. >13 лет опыта управления проектами в Ecom
Расчет маржинальности и эффективности участия в акциях на маркетплейсах
12:30 – 13:10
12:30 – 13:10
Поток 1
ИРИНА АГАФОНОВА
→ Эксперт по работе с Китаем, селлер на Wildberries, 16 лет в товарном бизнесе
Работа с Китаем: белый или серый импорт. Как экономить до 35%
Поток 2
МАЙЯ ДРАГАН
→ Поставщик WB >5 лет, автор книги «Бизнес на всю катушку», онлайн-школа по бизнесу на WB, сооснователь сервиса внутренней и внешней аналитики WB — Statflow
Алгоритм работы с трендовыми товарами на вб
13:10 – 13:20
13:10 – 13:20
Перерыв
13:20 – 14.00
13:20 – 14.00
Поток 1
ДАНИЛ ЕЛЬМЕЕВ
→ Селлер на ВБ и Озон в категории женской одежды с оборотом 35 млн в месяц
Как управлять авторекламой и использовать ее в своих целях
Партнерская сессия. Поток 2
Юлия Борисова
→ Бизнес-аналитик, маркетинг-консультант по⦁проекту «УСН 1% для бизнеса», директор по продажам «Голд Бизнес Консалтинг»
«ПРИБЫЛЬ=ДОХОДЫ-РАСХОДЫ» гарантированно и навсегда увеличить прибыль, уменьшив расходы
14:40 – 15:20
14:40 – 15:20
Поток 1
АРТЕМ УСПЕНСКИЙ
→ Топ-менеджер компании с оборотом >700 млн рублей. Автор популярного тг-канала
Зоны роста твоего бизнеса на WB. Как вырасти с оборота 20 млн руб. до 70 млн руб. в месяц
Поток 2
АКМАЛ ЭЛЬМУРОДОВ
→ Байер. В свои 16 лет заработал 10 миллионов. Основатель фулфилмент (два брата)
Как искать товар на рынке в Москве и получить товар под реализацию на 100 млн. руб
15:20 – 16.00
15:20 – 16.00
Поток 1
МИХАИЛ mkeeper
→ Владелец сервиса по управлению рекламой MKEEPER
Технические нюансы рекламных алгоритмов Wildberries
Поток 2
Айдар Рафиков
→ 33 млн выручки за⦁декабрь. Лидер рынка в свитерах
Как привлекать инвестиции для маркетплейсов. Опыт селлера
16:00 – 17:30
16:00 – 17:30
Поток 1
АННА КОВТУН
→ Макетолог-стратег лидеров рынка. Портфель клиентов более 10 млрд руб
WORKSHOP c Анной Ковтун. Разбор карточек
Поток 2
ВАДИМ ВЕДЕРНИКОВ
→ Поставщик на Wildberries, Ozon. Топ-20 в категории сумок
WORKSHOP. Разбор бизнеса на Wildberries
17:30 – 17:40
17:30 – 17:40
Финальное слово ведущего
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Вступительное слово ведущего
10:10 – 11:00
10:10 – 11:00
Поток 1
ОЛЬГА ОВЧИННИКОВА
→ На фрилансе с 2020 года из декрета, очередь из клиентов
Где клиенты для менеджера маркетплейсов? Рост дохода с 30 тыс. руб до 150 тыс. руб
Поток 2
МАРИНА ШКУРЛОВА
→ Проект Yellow price store с оборотом за 1 полугодие 2023 года в 240 млн.
Как правильно делать найм. Воронка найма, адаптация и эффективное управление на примере из 30 человек
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Поток 1
Маргарита Евстигнеева
→ Юрист, сооснователь Конфедерации Налоговых консультантов, соучредитель АПТЭП
Меры поддержки селлера и Нововведения по налогам 2024
Поток 2
ЛИЛИЯ ЖАРКОВА
→ С 2004 года в продажах. Основатель digital агентства и действующий таргетолог
Внешний трафик из ВКонтакте на карточки Wildberries: схема, цифры в результатах
11:40 – 11:50
11:40 – 11:50
Перерыв
11:50 – 12:30
11:50 – 12:30
Партнерская сессия. Поток 1
Ирина Максюта
→ Директор блока Маркетплейс в Модульбанке. Более 15 лет опыта построения команд в крупнейших компаниях: МТС, МегаФон, ОЗОН, Модульбанк и пр.
Инструменты для повышения эффективности работы на маркетплейсах
Поток 2
Никита Тафинцев
→ Директор по ecom продажам техники для дома и⦁кухни SCARLETT и Timberk
Стратегия прорывного роста на Сбермегамаркете
12:30 – 13:10
12:30 – 13:10
Поток 1
ВАДИМ ВЕДЕРНИКОВ
→ Поставщик на Wildberries, Ozon. Топ-20 в категории сумок
Стратегии продвижения на Wildberries в 2024
Поток 2
ВЛАДИСЛАВ ВЯТКИН
→ 90 млн на вб
Монетизация органического трафика
13:10 – 13:20
13:10 – 13:20
Перерыв
13:20 – 14.00
13:20 – 14.00
Поток 1
ПАВЕЛ НОВАК
→ Производство спорттоваров и мебели. Заказов на 20+ млн в месяц
Выбор товара для маркетплейсов. 5 пошаговых алгоритмов
Поток 2
СЕРГЕЙ КОНЫШЕВ
→ Действующий поставщик WB и Ozon. 3 контрактных производства
Фундамент карточки товара SEO. Универсальная технология для всех ниш и товаров
14:40 – 15:20
14:40 – 15:20
Поток 1
Алексей Никонов
→ Производитель (мебельные фабрики Brendoss), продавец на 6-ти маркетплейсах. ТОП 10 продавцов в своей категории
Секреты создания продающего контента для карточки товара на OZON
Поток 2
Павел Новак
Никита Баландин
Обсуждение проблем на маркетплейсах
15:20 – 16.00
15:20 – 16.00
Поток 1
Владлен Строкань
→ Основать сервиса аналитики: Wildbox.ru. Основатель агентства Digital-маркетинга Adcome
Как искать дополнительный внешний трафик
Поток 2
Павел Литвак
→ Ведущий эксперт в товарном бизнесе, e-commerce. Опытный селлер (с 2018 года). Совладелец компании Box&Scotch (фулфилмент). Амбассадор «Яндекс Маркет» и Ozon.
Масштабирование селлера через оцифровку и дашборды
16:00 – 17:30
16:00 – 17:30
Поток 1
Вадим Ведерников
Софья Зозуля
Фейлы селлеров
Поток 2
ЕЛЕНА МЕНЬШЕНИНА
→ Маркетолог, практикующий эксперт в e-commerce. Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижении для брендов и селлеров на маркетплейсах
Workshop: Оптимизация рекламных кампаний на ВБ и ОЗОН
17:30 – 17:40
17:30 – 17:40
Финальное слово ведущего
Made on
Tilda